После митинга в городе Пирей докеры заявили, что продолжат свою борьбу против приватизации портов страны. Председатель Федерации служащих портов Греции Йоргос Георгакопулос заявил, что «правительство не имеет никакого законного права - ни политического, ни социального - для того, чтобы приступить к такой распродаже», и обвинил кабинет в том, что он «прибегает ко лжи, говоря, что и после приватизации порт продолжит выполнять свою социальную роль».
Четырехчасовую забастовку проводили также работники порта Салоник. Сотрудники обоих портов участвовали в аналогичной акции 24 февраля.
Тем временем Федерация моряков Греции направила ультиматум греческим судоходным компаниям Nel Lines, Anek Lines, Hellenic Sea Ways, Venturis Sea Lines, Ammez и Lane Lines с требованием «выплатить положенную зарплату экипажам судов до 20 марта», предупредив, что в противном случае начнутся активные профсоюзные акции протеста на судах.
Как сообщалось ранее, 5 марта Греция запустила международный тендер на продажу 67% акций Организации порта Пирей (Piraeus Port Authority S.A.), оператора главной морской гавани Афин. Предполагается, что продажа акций порта Пирей будет завершена в течение 9 месяцев.
«Российские железные дороги» (РЖД) заявили о намерении принять участие в приватизации порта Пирей «в случае существования перспективы для железнодорожного транспорта», а также выразили заинтересованность в приобретении Салоникского порта в сочетании с покупкой оператора греческих железных дорог TrainOSE.
В ноябре 2013 года Фонд по управлению государственным имуществом Греции одобрил участие трех зарубежных инвестиционных структур во втором этапе тендера на продажу 100%акций TrainOSE. Это РЖД в консорциуме с греческой компанией Gek Terna, французская и румынская железнодорожные компании SNCF и GFR. Тендер на продажу порта Салоник пока не объявлялся.