>> Тимошенко призвала США и Великобританию не оставлять Украину один на один с Россией

>> Дубровский: Я посчитал важным озвучить публично свою позицию по Томинскому ГОКу

Бизнесмены США обсудят последствия возможных санкций для бизнеса в РФ

МОСКВА, 19 мар - Прайм. Почти 100 глав крупнейших компаний США в среду обсудят с министром обороны страны Чаком Хейгелом последствия возможного введения санкций в отношении России для их бизнеса, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на президента организации Business Roundtable Джона Энглера (John Engler), в рамках которой состоится встреча.

В Крыму 16 марта прошел референдум о статусе автономии. По официальным данным, более 96% избирателей высказались за вхождение Крыма в состав РФ. Россия и Крым во вторник подписали в Кремле договор о вхождении республики и Севастополя в РФ. В среду президент России Владимир Путин внес в парламент конституционные законы о вхождении Крыма и Севастополя в состав России, Госдума рассмотрит эти документы на заседании в четверг.

«Очевидно, что главы компаний очень обеспокоены тем, что происходит в России. Для некоторых компаний страна представляет значительную часть бизнеса. Они очень внимательно следят за ситуацией, пытаясь понять, что произойдет», - заявил Энглер.

Представители промышленных компаний выражают надежды, что серьезных взаимных санкций удастся избежать. «Надеемся, что промышленность сможет пройти через это и избежать значительных санкций. Это уникальная ситуация для всего западного бизнеса», - заявил глава GECAS, подразделения General Electric по лизингу самолетов Норм Лью (Norm Liu).

Производители авиакосмической отрасли и авиакомпаний беспокоятся, что эскалация напряженности между Россией и Украиной может оказать давление на туризм и спрос на самолеты. «Мы внимательно следим за отношениями между Россией и Украиной и их возможным влиянием на макроэкономику», - отмечает управляющий директор Boeing Capital Костя Золотуски (Kostya Zolotusky).

При этом представители сферы общественного питания надеются, что их бизнес конфликт не затронет. Так, пресс-секретарь Yum! Brands Вирджиния Фергусон (Virginia Ferguson) отмечает сильные позиции бизнеса в России. «Мы ориентированы на наших клиентов, а не на политическую ситуацию, спрос на KFC в России высок», - заявила Фергусон.